- О компании
- Миссия
- О компании
- Презентация
- Партнеры
- Сертификаты
- Новости
- Краны металлургические литейные Q120(160)/32+10т завалочный и Q180/50+32т разливочный
- СИС ИНЖИНИРИНГ осуществила ввод в эксплуатацию крана грейферного козлового
- Miningweek 2013 Казахстан
- реконструкция мостовых двухбалочных кранов
- Реконструкция крана литейного гп 180+50 тон на АЗОВСТАЛИ
- полукозловой грейферный кран гп 20 тон для перевалки кокса (нефтяных остатков)
- Вакансии
- Виды деятельности
- Референц лист
- Контакты
ОАО «Металлургический комбинат„ Азовсталь“, г. Мариуполь, Украина
Краны мостовые гп 125/20т. 5 шт.для работы в кислородноконверторном цеху ОНРС. Режим работы А6.
No documents found.
Краны (5ед.) установлены на отметках 10 и 24 метра в кислородно-конвертерном цеху ОАО «МК «Азовсталь» и используются для ремонта промышленных ковшей и технологического оборудования. Для всех механизмов крана выбраны частотно-регулируемые приводы фирмы SIEMENS с преобразователями частоты (инверторами) SIMOVERT MASTERDRIVES и асинхронными короткозамкнутыми двигателями.
Преобразователи частоты SIMOVERT MASTERDRIVES обеспечивают управление скоростью двигателей во всем диапазоне частот вращения и плавность хода даже на самых малых скоростях во всем диапазоне нагрузок. Установка на всех механизмах подъема инкрементальных датчиков позволяет контролировать перемещение груза вплоть до нулевой скорости. В случае неисправности при рассогласовании скоростей фактической и заданной, произойдет аварийное отключение двигателя и, соответственно, замыкание тормоза. Для питания инверторов применяется общий источник питания-рекуперации AFE (Active Front End) с активным регулированием напряжения на шине постоянного напряжения. AFE устройства обеспечивают:
- питание инверторов стабилизированным напряжением даже при длительных просадках сети до 30%;
- практически синусоидальную форму тока, потребляемого от сети, что снижает токовую нагрузку на шины, провода и питающий трансформатор (увеличение ресурса контактной сети);
- рекуперацию генераторной мощности в питающую сеть;
- отсутствие передачи реактивной мощности в питающую сеть (cos=1 и может быть настроен от +0,8 до -0,8);
- экономию электроэнергии до 30% в сравнении с другими приводными системами с резистивным торможением или с применением асинхронных электродвигателей с фазным ротором.
Для эксплуатационного персонала все события, такие как неисправности, нагрузки, моточасы и т.д. (расширенная диагностика) сохраняются в архиве и могут быть считаны за истекший месяц с операторской панели, установленной в электропомещении. Режим работы кранов средний – А6. Краны произведены в кооперации с харьковским заводом ПТО Украина (металлоконструкции).