- О компании
- Миссия
- О компании
- Презентация
- Партнеры
- Сертификаты
- Новости
- Краны металлургические литейные Q120(160)/32+10т завалочный и Q180/50+32т разливочный
- СИС ИНЖИНИРИНГ осуществила ввод в эксплуатацию крана грейферного козлового
- Miningweek 2013 Казахстан
- реконструкция мостовых двухбалочных кранов
- Реконструкция крана литейного гп 180+50 тон на АЗОВСТАЛИ
- полукозловой грейферный кран гп 20 тон для перевалки кокса (нефтяных остатков)
- Вакансии
- Виды деятельности
- Референц лист
- Контакты
Национальная библиотека Республики Беларусь, г. Минск
Транспортная система адресной доставки изданий (книг)
СОСТАВ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
В состав транспортной системы входят:
— Монорельсовая трасса на опорах.
— Система управления движением.
— Операторские приемоотправочные станции – 28 шт.
— Автоматические противопожарные двери и воздушные клапана.
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАССА.
Основные механические компоненты системы – это алюминиевый профиль (монорельс), самоходные контейнеры, узлы разветвления / переключатели. Алюминиевый профиль рельсы содержит в своем комплекте контактные троллеи для подачи напряжения и для осуществления управления. Три самоочищающихся скользящих контакта контейнера обеспечивают надежную подачу питания и управляющего сигнала.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
— управление согласованной работой всех элементов транспортной системы – контейнеров, противопожарных дверей, стрелок-переключателей, панелей операторов приемоотправочных станций;
— передачу сообщений о доставке документации в информационную систему библиотеки;
— ведение статистики перемещения контейнеров;
— визуализацию и графическое представление работы всей системы в целом;
— световое и звуковое оповещение о прибытии контейнера на приемоотправочную станцию;
— прием управляющих сигналов от системы пожарообнаружения и управление противопожарными дверями и системой в целом в соответствии с принятым сообщением;
— конфигурирование и настройку системы управления в соответствии с изменениями топологии транспортной системы.
Система управления состоит из 3-х функциональных уровней:
— Верхний функциональный уровень – управление, контроль и визуализация работы всей транспортной системы, а также сбор и отражение статистической информации.
— Средний функциональный уровень – управление контейнерами и стационарными элементами нижнего функционального уровня.
— Нижний функциональный уровень – исполнение команд транспортными контейнерами, переключателями движения, пожарными дверями, устройствами ввода-вывода, устройствами подачи напряжения, а также панелями операторов.
Аппаратной базой верхнего уровня управления являются две станции визуализации и управления, реализованые на высокопроизводительных промышленных персональных компьютерах Simatic PC фирмы Siemens AG. Объем жесткого диска позволяет хранить оперативные данные за период не менее года.
В качестве базового ПО верхнего уровня системы управления выступает SCADA система WinCC фирмы Siemens AG. Открытая система визуализации позволяет легко и просто интегрироваться в создаваемые или уже существующие системы технологического управления.
Система находится в эксплуатации с 2006г.